суббота, 25 января 2014 г.

ДАМА ВЫСШЕГО СВЕТА

Всем приветище!
Я сегодня похвалиться :) Первый раз делала тэг,а еще первый раз сделала работу в ооооочень короткое - по своим меркам - время, управилась я аж за 1 с половинкой день! Работа мне безумно нравится, получила колоссальное удовольствие и от процесса и от результата. Я, наконец-то, попробовала применить пасту и трафареты - это круто, но нужно еще тренироваться; первый раз я работала с цветочками :) первый раз использовала технику "изонить".... В общем, вот:


Бледнейте под Даму высшего света
"Бледность 18 века правит бал в макияже. Белоснежная кожа, запудренные и затонированные брови и ресницы создадут эффект наготы. Акцент - на губы, но и те должны быть не яркими, а бледно-розовыми. Чтобы понравится с таким девственным личиком, надо очень постараться." 
журнал "Город" №6 (54) 2013.

Свою Даму я нашла в журнале и она сразу запала мне в душу, очень хотелось ее обыграть, утопить в цветах, раскрасить, создать что-то этакое, но....., как-то я все не решилась. А вот когда увидела прекраснейшую работу Кати Extravaganza, побежала за журналом опять....

















Заплела в волосы цветочки, перья, сердечки, бусинки, микробисер - все это немножечко затонировала белым акрилом.
 разные локоны на разных уровнях за счет вспененного скотча


ну и вся барышня приподнята над фоном



 Обратная сторона:
Добавила сюда еще сердечко, украшенное микробисером с одной стороны и цветочком из текстурной пасты с другой стороны + рядом с цветочком разместилось еще одно маленькое сердечко. 

Такая вот снежная королева с пламенным сердцем у меня получилась. Да-да-да, в груди у нее тоже прячется самое большое и яркое сердце, но "оно хорошенько спрятано, и не так то просто его разглядеть" :) возможно, даже муж, пока фоткал так его и не нашел, иначе бы зачикал поближе.

Работу делала для  скрапшколы "Заготовочка", 6 урок . Украшения.
а еще приму участие в заданиях:

Спасибо, что дочитали мое сообщение и за комментарии к нему
 А еще хочу рассказать про сладенькую конфеточку от Катерины, там цельная куча чипиков, присоединяйтесь
ну и не могу пройти мимо такой возможности - Дарья Пнева  проводит розыгрыш на свои куртсы Коллажи и коллажи 2.


23 комментария:

  1. Круть!)) очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно!!! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шикарная дама получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дама что надо получилась, прям каждый день ее сама разглядываю, как будто и не я делала

      Удалить
    2. Наташечка, мои поздравления!!! Действительно, лучшая работа!!!

      Удалить
  4. Дама действительно из высшего света! Мне она Марию-Антуанету из фильма напомнила!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный тег получился. Спасибо от "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
  6. ой, это невероятное что-то!
    Фантастика, ожившая картинка!
    Насколько все здорово перетекает из одного в другое!
    Идеальные сочетания размеров, форм, материалов, цвета!
    Подложки просто супер!
    цветы и перья - ну это просто бомба!
    Браво!Браво! Бравооооо! Бис! ;) Еще штук 100 таких тэгов! Это должно быть отдельным направлением искусства ;) Дамы с прическами на тэгах)
    10 баллов. можно было бы 20 поставить, я б поставила)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо, Татьяна, за такие важные добрые слова, и за весь проект в целом. Как будто крылья за спиной вырастают :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, спасибо! Это что то невероятное, я так рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальный и завораживающий тег! Спасибо от Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный тэг получился. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька!! Браво!!! Великолепный тег!!! Действительно - произведение искусства!!!! Желаю УСПЕХА и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за теплые слова, за оценку, ооооочень-оооочень приятно!

      Удалить